суббота, 26 февраля 2011 г.

Добрая елочка с мягкими колючками )))))))))))))))

Я верю в сказку, волшебство, чудеса, происходящие вокруг нас, и в то, что куклы ночью оживают и устраивают себе прекрасный балл. В каждую свою поделку/игрушку я вкладываю частичку своей души, и поэтому все вокруг меня живое, с душой....
Пусть сказка живет в Ваших сердцах, пусть каждый новый день приносит надежду на исполнение желаний!!!!!
Верьте, и мир вокруг станет прекраснее!!!!!!



































Моя елочка сделана из помпонов, и украшена бусинами, горшочек связан и обшит бисером, а звезда пошита из флиса.
Чтобы елочка не скучала одна к ней пошила снеговика, тоже мягонького и очень доброго.




































А это зайки водят хоровод вокруг елочки…




































Со своей елочкой я участвовала в новогодних конкурсах:
1)  На Крохе заняла второе место и набрала 47 голосов в Творческом рукодельном конкурсе "Наша елка лучше всех!"
2) Конкурс ЕЛКИ - ПАЛКИ который организовала замечательная девушка lagoonca, я заняла 3-е место в разделе Креативная елка, и выиграла ПРИЗ - натуральное мыло ручной работы от annafay (Израиль)!!!!!!!!!!! Вот хвасты...




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий