среда, 15 февраля 2012 г.

Выставка-ярмарка Hand Made "Империя Арт3"

В Донецке состоялась выставка-ярмарка  Hand Made "Империя Арт3".
Организатор выставки студия праздников «Имперiя Свят»
Фотограф Ирина Иванова
Выставка проходила 11-12 февраля с 10,00 – 22,00 в ТРЦ Донецк Сити.
Это я и мои игрушки на выставке:
 
Это моя вторая выставка. Количество мест было ограничено,  и я попала на нее случайно, только благодаря Валентине Гартовиной, которая поделилась со мной половинкой уже оплаченного места.

Некоторые мои куколки, а также мишка, и запеченные ароматизированные зайка и ангелочки разлетелись в новые теплые дома. Где я надеюсь, их будут любить и беречь, так же как и я.
В этот раз моими соседками-коллегами за столом были:
Валентина Гартовина  и ее натуральное мыло и косметика ручной работы 
Ольга Зима и авторские украшения ручной работы из полимерной глины


Елена Майборода и интерьерные игрушки ручной работы в стиле Тильда
Время от общения с такими замечательными людьми проходит очень быстро, и расставаться совсем не хочется. С девочками хорошо и легко, по всей видимости потому, что все мы связаны одним и тем же делом – рукоделием.
Во время выставки проходили бесплатные мастер-классы, по различным видам рукоделия.
Мне повезло, и я сделала открытку под руководством Ольги Плегузовой 
Это мой первый опыт в скрапбукинге, и поэтому о моем нереальном счастье знали все на выставке:)
О мастерах с которыми удалось пообщаться на выставке: 
Это Яна Логинова с ассортиментом магазина Арт-хата и Ольга Плегузова
Алёна Самуся талантливый фотограф и дизайнер украшений ручной работы  
Наталья Сагайдак, украшения ручной работы
Юренко Виталий  техника джанк-арт, графический дизайн
Марина Домашева винтажные украшения ручной работы
Яна  Буркаль скраповые штучки и ассортимент ее магазина ручной работы "GARNA RICH"
Магазин Скрап Копилка, очень понравился ассортимент товаров
Надеюсь, что у меня получилось передать Вам  хотя бы капельку теплой атмосферы выставки
Прочесть о выставке можно еще тут 
Фотоотчет от Ирины Ивановой и от Империя Свят

2 комментария:

  1. Я была там, как зритель у Валентин Гартовиной купила мыло. исключительно потому, что валя очень позитивный и доброжелательный человек. Я подумала, что и рукоделки свои она создаёт с улыбкой. Было приятно. И на куколки тоже облизывалась. Но перед этим уже здорово потратились=( В другой раз обязательно поселю у себя красотульку.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо большое) Согласна с Вами, Валентина просто заряжает положительными эмоциями)))

    ОтветитьУдалить